ИП Копылова Нина Анатольевна
Описание
ИП Копылова Нина Анатольевна, адрес: Пензенская обл, Земетчинский р-н, село Морсово зарегистрирована 15-10-2020. Организации присвоены ИНН 130805990507, ОГРН 320583500039715, КПП . Основным видом деятельности является Производство прочей верхней одежды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 15-10-2020Адрес: 442030, Пензенская обл, Земетчинский р-н, село Морсово
ИНН 130805990507
ОГРНИП 320583500039715
ОКАТО 56223816001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 2003372614
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
14.13 Производство прочей верхней одежды
Остальные:
14.12 Производство спецодежды
14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу
14.13.1 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды
14.13.2 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.14 Производство нательного белья
14.14.1 Производство трикотажного и вязаного нательного белья
14.14.2 Производство нательного белья из тканей
14.14.3 Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек
14.14.4 Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.19.1 Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды
14.19.2 Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.4 Производство головных уборов
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
15.20 Производство обуви
32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.16.1 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями
46.16.2 Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
95.29.1 Ремонт одежды и текстильных изделий
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
,440066,,, Пенза г,, Стасова ул, д 14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Земетчинскому району Пензенской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики