СП ЗАО БЕРД-ЛАВЕРА
Описание
СП ЗАО БЕРД-ЛАВЕРА, адрес: Респ Северная Осетия - Алания, г Дигора, ул Молодежная, д 4 зарегистрирована 11-02-1998. Организации присвоены ИНН 1507002913, ОГРН 1021500881808, КПП 151701001. Основным видом деятельности является Производство виноградного вина.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Туаллагов Астан Аркадиевич. Размер уставного капитала 390000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 11-02-1998Адрес: 363412, Респ Северная Осетия - Алания, Дигорский р-н, г Дигора, ул Молодежная, д 4
Руководители Туаллагов Астан Аркадиевич (ИНН: 150700633067 Генеральный директор)
ИНН 1507002913
КПП 151701001
ОГРН 1021500881808
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
15.93 Производство виноградного вина
Остальные:
01.11.1 Выращивание зерновых и зернобобовых культур
15.91 Производство дистиллированных алкогольных напитков
15.94 Производство сидра и прочих плодово-ягодных вин
51.34.21 Оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива
52.25.11 Розничная торговля алкогольными напитками, кроме пива
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания
643, 362027, Северная Осетия Респ,,Владикавказ г,,Леонова ул,6,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Северная Осетия - Алания
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики