МУ "УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И Г.ЛАИШЕВО"



Описание


МУ "УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И Г.ЛАИШЕВО", адрес: Респ Татарстан, г Лаишево, ул Лебедевой, д 32А зарегистрирована 21-03-2006. Организации присвоены ИНН 1624009630, ОГРН 1061684066840, КПП 162401001. Основным видом деятельности является Издательская деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Теплякова Лилия Игнатьевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 21-03-2006
Адрес: 422610, Респ Татарстан, Лаишевский р-н, г Лаишево, ул Лебедевой, д 32А
Руководители Теплякова Лилия Игнатьевна (ИНН: 164600293340 Директор)
Учредители МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (ОГРН: 1051672045150 ИНН 1624009133)
ИНН 1624009630
КПП 162401001
ОГРН 1061684066840

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
22.1 Издательская деятельность

Остальные:

45.2 Строительство зданий и сооружений
55.1 Деятельность гостиниц
55.2 Деятельность прочих мест для временного проживания
63.3 Деятельность туристических агентств
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.40 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
74.4 Рекламная деятельность
74.8 Предоставление различных видов услуг
75.12 Государственное управление социальными программами
75.13 Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.4 Деятельность информационных агентств
92.5 Прочая деятельность в области культуры
92.6 Деятельность в области спорта
92.61 Деятельность спортивных объектов
93.0 Предоставление персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Лаишевском районе Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее

Другие поставщики