ССПК "СВИЯЖСКИЙ"



Описание


ССПК "СВИЯЖСКИЙ", адрес: Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, пгт Нижние Вязовые, ул Первомайская, д 47 зарегистрирована 16-02-2007. Организации присвоены ИНН 1648020513, ОГРН 1071673000299, КПП 164801001. Основным видом деятельности является Животноводство.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Замалиева Фарида Хафизовна. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 16-02-2007
Адрес: 422500, Респ Татарстан, Зеленодольский р-н, пгт Нижние Вязовые, ул Первомайская, д 47
Руководители Замалиева Фарида Хафизовна (ИНН: 162002128427 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
Учредители Стрижебик Алевтина Анатольевна
ИНН: 162003925859
Зиннатуллина Дания Гусмановна
ИНН: 162002124976
Бикчантаев Алмаз Ханнанович
ИНН: 164807740876
Сабирзянов Наил Галимович
ИНН: 162001626701
Садыкова Венера Галимзяновна
ИНН: 162002097200
Зайнетдинова Исламия Шейхлисламовна
ИНН: 162002124334
Гайнуллин Фанис Наилевич
ИНН: 162001310088
Задворнова Елена Николаевна
ИНН: 162000145120
Замалиева Фарида Хафизовна
ИНН: 162002128427
Фунтова Светлана Алексеевна
ИНН: 162002995155
ИНН 1648020513
КПП 164801001
ОГРН 1071673000299

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.2 Животноводство

Остальные:

01.3 Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)
01.4 Предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг
15.1 Производство мяса и мясопродуктов
15.2 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.3 Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей
15.4 Производство растительных и животных масел и жиров
15.5 Производство молочных продуктов
15.6 Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов
15.7 Производство готовых кормов для животных
15.8 Производство прочих пищевых продуктов
15.9 Производство напитков
18.1 Производство одежды из кожи
18.2 Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды
18.3 Выделка и крашение меха; производство меховых изделий
19.1 Дубление и отделка кожи
19.2 Производство чемоданов, сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
20.1 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.2 Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.4 Производство деревянной тары
20.5 Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
36.1 Производство мебели
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.2 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.7 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
55.3 Деятельность ресторанов
55.4 Деятельность баров
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
63.4 Организация перевозок грузов


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Зеленодольску, Зеленодольскому и Верхнеуслонскому районам Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственное учреждение-региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАНГО" 78165295461127847043565 г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н
Индивидуальный предприниматель Аверина Елена Владимировна 230300257940304230320900579Белореченский р-н
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "НА НЕКРАСОВА" 64509304941076400004295г Саратов
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "КОМФОРТ" 5710002381120571000043367007, Проспект Петра первого, 50, Л Республика Дагестан, Город Махачкала
Индивидуальный предприниматель Бурдукова Ольга Владимировна 352523113940304352515200232г Вологда
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬЯНС "МАГИСТРАЛЬ" 24632353881122468012193ГОРОД КРАСНОЯРСК