ООО "СПЕКТР+"
Описание
ООО "СПЕКТР+", адрес: Респ Татарстан, Чистопольский р-н, село Чистопольские Выселки, ул Чапаева, д 22 зарегистрирована 25-04-2019. Организации присвоены ИНН 1652026204, ОГРН 1191690037780, КПП 165201001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг по перевозкам.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лоскутов Денис Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-04-2019Адрес: 422958, Респ Татарстан, Чистопольский р-н, село Чистопольские Выселки, ул Чапаева, д 22
Руководители Лоскутов Денис Александрович (ИНН: 165205494907 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Лоскутов Денис Александрович
ИНН: 165205494907
ИНН 1652026204
КПП 165201001
ОГРН 1191690037780
ОКАТО 92259000055
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 39303745
ОКТМО 92659492101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
Остальные:
02.20 Лесозаготовки
03.12.3 Рыболовство любительское и спортивное
03.22.3 Рыбоводство прудовое
03.22.4 Мелиорация рыбохозяйственная пресноводных объектов
08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
36.00 Забор, очистка и распределение воды
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.91 Строительство водных сооружений
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.13 Разведочное бурение
43.32 Работы столярные и плотничные
43.34 Производство малярных и стекольных работ
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
Финансовые показатели
Доходы: 2 902 000 рублей
Расходы: 1 080 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 482 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Другие поставщики