ООО "АКТАВА"
Описание
ООО "АКТАВА", адрес: г Казань, ул Баумана, д 54/10, помещ 37 зарегистрирована 04-02-2015. Организации присвоены ИНН 1655319304, ОГРН 1151690008183, КПП 165501001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Вострокнутов Илья Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 04-02-2015Адрес: 420111, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Баумана, д 54/10, помещ 37
Руководители Вострокнутов Илья Юрьевич (ИНН: 591807487071 ДИРЕКТОР)
Учредители Вострокнутов Илья Юрьевич
ИНН: 591807487071
ИНН 1655319304
КПП 165501001
ОГРН 1151690008183
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
Остальные:
50.10 Торговля автотранспортными средствами
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
51.51 Оптовая торговля топливом
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.55 Оптовая торговля химическими продуктами
51.56 Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
51.62 Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства
51.63 Оптовая торговля машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
51.65 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
51.66 Оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства
51.70 Прочая оптовая торговля
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.61 Розничная торговля по заказам
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
60.10 Деятельность железнодорожного транспорта
60.21 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
60.22 Деятельность такси
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
61.10 Деятельность морского транспорта
62.10 Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию
63.11 Транспортная обработка грузов
64.20 Деятельность в области электросвязи
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
67.13 Прочая вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества
72.30 Обработка данных
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.40 Рекламная деятельность
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Другие поставщики