МБОУ "ЛИЦЕЙ № 78"
Описание
МБОУ "ЛИЦЕЙ № 78", адрес: г Казань, ул Юлиуса Фучика, д 40 зарегистрирована 29-11-2000. Организации присвоены ИНН 1659027253, ОГРН 1021603470514, КПП 165901001. Основным видом деятельности является Образование среднее общее.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Урманчеева Альфия Гусмановна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-11-2000Адрес: 420139, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Юлиуса Фучика, д 40
Руководители Урманчеева Альфия Гусмановна (ИНН: 164803749564 ДИРЕКТОР)
ИНН 1659027253
КПП 165901001
ОГРН 1021603470514
ОКАТО 92401380000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 48685585
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.14 Образование среднее общее
Остальные:
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
58.11 Издание книг
58.19 Виды издательской деятельности прочие
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.30 Обучение профессиональное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
86.21 Общая врачебная практика
86.23 Стоматологическая практика
86.90 Деятельность в области медицины прочая
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
91.02 Деятельность музеев
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики