ООО "ТД ПТИЦЫНГРАД"



Описание


ООО "ТД ПТИЦЫНГРАД", адрес: г Абакан, ул Целинная, д 2Б, кв 1 зарегистрирована 21-10-2022. Организации присвоены ИНН 1900008163, ОГРН 1221900003533, КПП 190001001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая яйцами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Харлов Демид Андреевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 21-10-2022
Адрес: 655009, Респ Хакасия, г Абакан, ул Целинная, д 2Б, кв 1
Руководители Харлов Демид Андреевич (ИНН: 190114104740 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Харлов Демид Андреевич
ИНН: 190114104740
ИНН 1900008163
КПП 190001001
ОГРН 1221900003533
ОКАТО 95401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 53035530
ОКТМО 95701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.33.2 Торговля оптовая яйцами

Остальные:

01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.47.3 Деятельность инкубаторов для птицеводства
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
10.20.3 Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных
28.30.84 Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.11.1 Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными
46.11.31 Деятельность агентов по оптовой торговле зерном
46.11.34 Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.1 Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных
46.21.14 Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах
47.29.12 Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах
47.76.2 Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.42 Предоставление услуг по перевозкам


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 76
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Абакане Республики Хакасия (межрайонное)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ
30-09-2024

Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ

В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов
30-09-2024

Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов

Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам
01-10-2024

Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам

В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС
01-10-2024

Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС

Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
РФСОО "ФЕДЕРАЦИЯ СТРОНГМЕНА И СИЛОВОГО ЭКСТРИМА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ" 19000081001221900003478г Абакан
ООО "БЕЖЕ" 19000081171221900003489г Абаза
ООО "АЛЬФАКАР" 19000081241221900003490г Абакан
ООО "ГЛОБАЛ ЛЕГНО" 19000081311221900003500г Абакан
ООО "ШИРИНСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ" 19000081491221900003511М.Р-Н ШИРИНСКИЙ
УПРАВЛЕНИЕ СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО РАЙОНА 19000081561221900003522М.Р-Н АЛТАЙСКИЙ