МУП "ТЕПЛО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЫСТРЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Описание
МУП "ТЕПЛО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЫСТРЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, адрес: Алтайский край, Красногорский р-н, село Быстрянка, ул Победы, д 19 зарегистрирована 01-10-2013. Организации присвоены ИНН 2250004643, ОГРН 1132204006604, КПП 225001001. Основным видом деятельности является Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лобанов Валерий Геннадьевич. Размер уставного капитала 109571 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидируется
Дата регистрации 01-10-2013Адрес: 659511, Алтайский край, Красногорский р-н, село Быстрянка, ул Победы, д 19
Руководители Лобанов Валерий Геннадьевич (ИНН: 225000331458 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ БЫСТРЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ (ОГРН: 1022201946799 ИНН 2250001113)
ИНН 2250004643
КПП 225001001
ОГРН 1132204006604
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
Остальные:
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю
,656068,,, Барнаул г,, Социалистический пр-кт, д 47,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Красногорском районе Алтайского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №6 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Другие поставщики