ООО "СТРОЙПАРТНЕР"
Описание
ООО "СТРОЙПАРТНЕР", адрес: Краснодарский край, г Туапсе, ул К. Маркса, д 14/2, кв 4 зарегистрирована 25-01-2008. Организации присвоены ИНН 2365010523, ОГРН 1082365000156, КПП 236501001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Алдашин Алексей Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-01-2008Адрес: 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г Туапсе, ул К. Маркса, д 14/2, кв 4
Руководители Алдашин Алексей Владимирович (ИНН: 772603480837 Директор)
Учредители Алдашин Алексей Владимирович
ИНН: 772603480837
ИНН 2365010523
КПП 236501001
ОГРН 1082365000156
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Остальные:
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
51.2 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.11 Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными, сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами
51.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическим веществами
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, оборудованием, судами и летательными аппаратами
51.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
51.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.51 Оптовая торговля топливом
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.55 Оптовая торговля химическими продуктами
51.56 Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
51.70 Прочая оптовая торговля
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.48.31 Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями
52.61 Розничная торговля по заказам
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в г.Туапсе Краснодарского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Краснодарскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики