ООО "СТО"
Описание
ООО "СТО", адрес: г Красноярск, ул Парашютная, д 2, оф 28 зарегистрирована 03-08-2011. Организации присвоены ИНН 2464236225, ОГРН 1112468045865, КПП 246401001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сайбаталов Тимур Мансурович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-08-2011Адрес: 660078, Красноярский край, г Красноярск, Свердловский р-н, ул Парашютная, д 2, оф 28
Руководители Сайбаталов Тимур Мансурович (ИНН: 246403138839 Генеральный директор)
Учредители Солдатов Антон Сергеевич
ИНН: 246314696694
Фельк Владимир Александрович
ИНН: 246600564586
Станкевич Евгений Михайлович
ИНН: 246006861417
Сайбаталов Тимур Мансурович
ИНН: 246403138839
ИНН 2464236225
КПП 246401001
ОГРН 1112468045865
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
Остальные:
30.01.9 Предоставление услуг по установке офисного оборудования
31.10.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов
31.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
31.30 Производство изолированных проводов и кабелей
32.20.9 Предоставление услуг по установке, ремонту и техническому обслуживанию теле- и радиопередатчиков
32.30.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры
36.63.7 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
40.10.5 Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.7 Прочая оптовая торговля
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.3 Обработка данных
72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики