АО "АВАНГАРД-СЕРВИС"
Описание
АО "АВАНГАРД-СЕРВИС", адрес: г Белгород, ул Промышленная, д 15А зарегистрирована 11-06-1998. Организации присвоены ИНН 3123045342, ОГРН 1023101637767, КПП 312301001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Луценко Александр Васильевич. Размер уставного капитала 5084800 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-06-1998Адрес: 308023, Белгородская обл, г Белгород, ул Промышленная, д 15А
Руководители Луценко Александр Васильевич (ИНН: 312303257275 Генеральный директор)
Учредители ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВАНГАРД" (ИНН 3124013495)
ИНН 3123045342
ОГРН 1023101637767
ОКАТО 14401365000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 45822946
ОКТМО 14701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Остальные:
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 3 868 000 рублей
Расходы: 3 270 000 рублей
Недоимки по налогам: 4 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду
,308023,,, Белгород г,, Садовая ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по г.Белгороду
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Белгороду
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Другие поставщики