ООО "МУП КОММУНАЛЬЩИК"
Описание
ООО "МУП КОММУНАЛЬЩИК", адрес: Брянская обл, Гордеевский р-н, поселок Мирный, ул Ленина, д 8 зарегистрирована 10-12-2007. Организации присвоены ИНН 3241007745, ОГРН 1073241001679, КПП 324101001. Основным видом деятельности является Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Умрик Станислав Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 10-12-2007Адрес: 243657, Брянская обл, Гордеевский р-н, поселок Мирный, ул Ленина, д 8
Руководители Умрик Станислав Александрович (ИНН: 320900291956 Ликвидатор)
Учредители Умрик Станислав Александрович
ИНН: 320900291956
ИНН 3241007745
КПП 324101001
ОГРН 1073241001679
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
90.00 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
Остальные:
01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
01.12.3 Выращивание грибов, сбор лесных грибов и трюфелей
01.25.1 Разведение пчел
01.30 Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)
01.42 Предоставление услуг в области животноводства, кроме ветеринарных услуг
01.50 Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
05.02.11 Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов сельскохозяйственными товаропроизводителями
20.2 Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.51 Производство прочих изделий из дерева
29.32.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию машин для сельского хозяйства, включая колесные тракторы, и лесного хозяйства
37.20.1 Обработка отходов резины
40.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
40.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
41.00.1 Сбор и очистка воды
41.00.2 Распределение воды
45.4 Производство отделочных работ
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44.1 Производство стекольных работ
45.44.2 Производство малярных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
74.30.7 Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств
90.00.1 Удаление и обработка сточных вод
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Гордеевском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - Филиал № 4
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
26-09-2024
Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
27-09-2024
Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
27-09-2024
Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
28-09-2024
Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
Другие поставщики