ООО "АКОМЕД"
Описание
ООО "АКОМЕД", адрес: Воронежская обл, г Богучар, нп Военный городок, д 9, офис 94 зарегистрирована 24-12-1998. Организации присвоены ИНН 3603005075, ОГРН 1023601073869, КПП 360301001. Основным видом деятельности является Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гукасян Акоп Рафикович. Размер уставного капитала 12500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-12-1998Адрес: 396792, Воронежская обл, Богучарский р-н, г Богучар, нп Военный городок, д 9, офис 94
Руководители Гукасян Акоп Рафикович (ИНН: 360300858445 Директор)
Учредители Барышникова Оксана Анатольевна
ИНН: 360301420277
ИНН 3603005075
КПП 360301001
ОГРН 1023601073869
ОКАТО 20205501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 45964681
ОКТМО 20605101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
Остальные:
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
Финансовые показатели
Доходы: 34 219 000 рублей
Расходы: 33 126 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Богучарскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики