ООО "КРЕПОСТЬ"
Описание
ООО "КРЕПОСТЬ", адрес: Иркутская обл, г Братск, жилрайон Гидростроитель, ул Заводская, д 15, оф 43 зарегистрирована 25-10-2010. Организации присвоены ИНН 3805712341, ОГРН 1103805001563, КПП 380501001. Основным видом деятельности является Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Негматов Никита Садыкжанович. Размер уставного капитала 30000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-10-2010Адрес: 665714, Иркутская обл, г Братск, Правобережный округ, жилрайон Гидростроитель, ул Заводская, д 15, оф 43
Руководители Негматов Никита Садыкжанович (ИНН: 381807888000 ДИРЕКТОР)
Учредители Волчихин Сергей Владимирович
ИНН: 380500046789
ИНН 3805712341
КПП 380501001
ОГРН 1103805001563
ОКАТО 25414366000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 68580747
ОКТМО 25714000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Остальные:
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Финансовые показатели
Доходы: 145 827 000 рублей
Расходы: 135 086 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Братске и Братском районе Иркутской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики