ООО "ИНТЕНСИВНИК"
Описание
ООО "ИНТЕНСИВНИК", адрес: Иркутская обл, Нукутский р-н, деревня Татхал-Онгой, ул Гагарина, д 33 зарегистрирована 14-10-2013. Организации присвоены ИНН 3851997780, ОГРН 1133850038838, КПП 385101001. Основным видом деятельности является Лесозаготовки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Урюпин Василий Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 14-10-2013Адрес: 669401, Иркутская обл, Нукутский р-н, деревня Татхал-Онгой, ул Гагарина, д 33
Руководители Урюпин Василий Николаевич (ИНН: 850400181490 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Урюпин Василий Николаевич
ИНН: 850400181490
ИНН 3851997780
КПП 385101001
ОГРН 1133850038838
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
02.01.1 Лесозаготовки
Остальные:
01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
01.12 Овощеводство; декоративное садоводство и производство продукции питомников
01.13 Выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей
01.21 Разведение крупного рогатого скота
01.22 Разведение овец, коз, лошадей, ослов, мулов и лошаков
01.23 Разведение свиней
01.24 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.25 Разведение прочих животных
01.30 Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)
01.41 Предоставление услуг в области растениеводства
01.42 Предоставление услуг в области животноводства, кроме ветеринарных услуг
01.50 Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
02.01.2 Сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов
02.02 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
05.01 Рыболовство
15.11 Производство мяса
15.12 Производство мяса сельскохозяйственной птицы и кроликов
15.13 Производство продуктов из мяса и мяса птицы
15.20 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.31 Переработка и консервирование картофеля
15.41 Производство неочищенных масел и жиров
15.51 Переработка молока и производство сыра
15.61 Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности
15.71 Производство готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах
15.72 Производство готовых кормов для домашних животных
15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
15.82 Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения
15.85 Производство макаронных изделий
15.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
18.10 Производство одежды из кожи
18.22 Производство верхней одежды
18.24 Производство прочей одежды и аксессуаров
18.30 Выделка и крашение меха; производство меховых изделий
19.20 Производство чемоданов, сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
19.30 Производство обуви
20.10 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.20 Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.30 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.40 Производство деревянной тары
20.51 Производство прочих изделий из дерева
20.52 Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.21 Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.22 Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.23 Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
52.27 Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Пенсионного Фонда России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу в Нукутском районе
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Другие поставщики