ООО "УЛЬТРА-К"
Описание
ООО "УЛЬТРА-К", адрес: г Москва, ул Бутлерова, д 17Б, пом XI комн 60Е зарегистрирована 02-10-2008. Организации присвоены ИНН 4029039569, ОГРН 1084029002771, КПП 772801001. Основным видом деятельности является Монтаж промышленных машин и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Панарин Михаил Андреевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 02-10-2008Адрес: 117342, г Москва, р-н Коньково, ул Бутлерова, д 17Б, пом XI комн 60Е
Руководители Панарин Михаил Андреевич (ИНН: 402810197938 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Панарин Михаил Андреевич
ИНН: 402810197938
ИНН 4029039569
КПП 772801001
ОГРН 1084029002771
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
33.2 Монтаж промышленных машин и оборудования
Остальные:
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.2 Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
27.9 Производство прочего электрического оборудования
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
35.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Калуга
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 28 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики