ООО НПО "ТОР"
Описание
ООО НПО "ТОР", адрес: Московская обл, г Ногинск, Нижегородская пл зарегистрирована 23-12-2015. Организации присвоены ИНН 5031118876, ОГРН 1155031005910, КПП 503101001. Основным видом деятельности является Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кузьмина Наталья Викторовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 23-12-2015Адрес: 142400, Московская обл, г Ногинск, Нижегородская пл
Руководители Кузьмина Наталья Викторовна (ИНН: 771880431519 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Кузьмина Наталья Викторовна
ИНН: 771880431519
ИНН 5031118876
ОГРН 1155031005910
ОКАТО 46451000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 18191495
ОКТМО 46751000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов
24.10.2 Производство стали в слитках
24.42 Производство алюминия
24.51 Литье чугуна
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.29 Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
25.30.1 Производство паровых котлов и их частей
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
25.72 Производство замков, петель
25.73 Производство инструмента
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.92 Производство тары из легких металлов
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
28.30.8 Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования
28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования
28.91 Производство машин и оборудования для металлургии
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
64.19 Денежное посредничество прочее
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 8 351 000 рублей
Расходы: 8 145 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №13 Ногинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Ногинску Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №31 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики