ИП Жданова Любовь Николаевна
Описание
ИП Жданова Любовь Николаевна, адрес: Московская обл, г Одинцово зарегистрирована 11-12-2020. Организации присвоены ИНН 503202412863, ОГРН 320508100418167, КПП . Основным видом деятельности является Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-12-2020Адрес: 143000, Московская обл, г Одинцово
ИНН 503202412863
ОГРНИП 320508100418167
ОКАТО 46455000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 2004381744
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Остальные:
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
13.30.4 Нанесение водозащитного слоя, специальных покрытий, прорезинивание, пропитка приобретенной одежды
13.30.5 Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду
13.91 Производство трикотажного и вязаного полотна
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.96 Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий
14.11 Производство одежды из кожи
14.11.1 Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу
14.11.2 Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения
14.12 Производство спецодежды
14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу
14.12.2 Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.13.1 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды
14.13.2 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.13.3 Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения
14.13.11 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков
14.13.12 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек
14.13.21 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков
14.13.22 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек
14.14 Производство нательного белья
14.14.1 Производство трикотажного и вязаного нательного белья
14.14.2 Производство нательного белья из тканей
14.14.3 Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек
14.14.4 Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.19.1 Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды
14.19.2 Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.3 Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием
14.19.4 Производство головных уборов
14.19.5 Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения
14.20 Производство меховых изделий
14.20.1 Производство меховых изделий, кроме изготовленных по индивидуальному заказу
14.20.2 Пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
47.71.3 Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах
47.71.4 Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах
47.71.6 Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах
47.71.7 Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах
47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
47.82.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью
47.82.2 Торговля розничная на рынках текстилем, одеждой и обувью
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №5 Одинцовский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики