ООО "БЭЙС-МЕДИА"



Описание


ООО "БЭЙС-МЕДИА", адрес: г Омск, ул Тарская, д 13 к а, оф 308 зарегистрирована 01-09-2011. Организации присвоены ИНН 5503229886, ОГРН 1115543026631, КПП 550301001. Основным видом деятельности является Деятельность рекламная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Романов Игорь Борисович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 01-09-2011
Адрес: 644099, Омская обл, г Омск, Центральный округ, ул Тарская, д 13 к а, оф 308
Руководители Романов Игорь Борисович (ИНН: 550403327406 ДИРЕКТОР)
Учредители Злацовский Алексей Наумович
ИНН: 550400036800
Пронников Алексей Васильевич
ИНН: 550316329950
Даныляк Олеся Владимировна
ИНН: 550304870932
Дибров Алексей Борисович
ИНН: 771529505720
ИНН 5503229886
КПП 550301001
ОГРН 1115543026631
ОКАТО 52401382000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 30332768
ОКТМО 52701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
73.1 Деятельность рекламная

Остальные:

18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.43 Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.10 Деятельность по складированию и хранению
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.3 Подача напитков
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
64.92.3 Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
74.20 Деятельность в области фотографии
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
86.21 Общая врачебная практика
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.19 Деятельность в области спорта прочая
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Расходы: 219 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области
,644010,,, Омск г,, Маршала Жукова ул, д 72, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном административном округе г. Омска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу г. Омска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики