ООО "СТС"



Описание


ООО "СТС", адрес: Оренбургская обл, г Сорочинск, ул Фурманова, д 67 зарегистрирована 27-09-2017. Организации присвоены ИНН 5647020451, ОГРН 1175658020450, КПП 564701001. Основным видом деятельности является Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ахтямов Ильнур Фаилович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 27-09-2017
Адрес: 461904, Оренбургская обл, г Сорочинск, ул Фурманова, д 67
Руководители Ахтямов Ильнур Фаилович (ИНН: 564701731953 ДИРЕКТОР)
Учредители Ахтямов Ильнур Фаилович
ИНН: 564701731953
ИНН 5647020451
ОГРН 1175658020450
ОКАТО 53427000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 19656832
ОКТМО 53727000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

Остальные:

16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
23.20 Производство огнеупорных изделий
23.20.2 Производство огнеупорных цементов, растворов, бетонов и аналогичных составов
23.51 Производство цемента
23.61.1 Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня
23.61.2 Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования

Финансовые показатели


Доходы: 26 428 000 рублей
Расходы: 24 827 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 12

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
АМИРОВА АННА НИКОЛАЕВНА 564800261113318774600366344101000, г Москва
КАСПЕРОВИЧ АЛЕКСАНДР КАЗИМИРОВИЧ 564800215220319631300011801г Самара
БУШИН СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 564700516625313565801800074г Сорочинск
КОСТИН АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 564700254306312565816700108Сорочинский р-н
БИКМЕТОВ ФАНИС РАИСОВИЧ 564801270079319565800069070Ташлинский р-н
ГЛАДКИХ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА 564701687415318565800080450г Сорочинск