ООО "АДАМАНТ"
Описание
ООО "АДАМАНТ", адрес: г Пермь, ул Солдатова, д 44 зарегистрирована 13-10-2011. Организации присвоены ИНН 5904257175, ОГРН 1115904016238, КПП 590401001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля металлическими рудами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шимкович Мария Алексеевна. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 13-10-2011Адрес: 614111, Пермский край, г Пермь, Свердловский р-н, ул Солдатова, д 44
Руководители Шимкович Мария Алексеевна (ИНН: 660606826921 ДИРЕКТОР)
Учредители Шимкович Мария Алексеевна
ИНН: 660606826921
ИНН 5904257175
КПП 590401001
ОГРН 1115904016238
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.52.1 Оптовая торговля металлическими рудами
Остальные:
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.24 Строительство водных сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом
51.12.2 Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.51.1 Оптовая торговля твердым топливом
51.51.2 Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин
51.51.3 Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом
51.52.2 Оптовая торговля металлами в первичных формах
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
60.10.12 Деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.12 Хранение и складирование
63.40 Организация перевозок грузов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Свердловском районе г. Перми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Свердловскому району г. Перми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики