ООО "УПАК ТРЕЙДИНГ"
Описание
ООО "УПАК ТРЕЙДИНГ", адрес: Псковская обл, г Великие Луки, ул Шевченко, д 17А зарегистрирована 11-11-2003. Организации присвоены ИНН 6025022871, ОГРН 1036000106229, КПП 602501001. Основным видом деятельности является Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Федорович Роман Николаевич. Размер уставного капитала 1500000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 11-11-2003Адрес: 182113, Псковская обл, г Великие Луки, ул Шевченко, д 17А
Руководители Федорович Роман Николаевич (ИНН: 602511422884 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Федорович Николай Николаевич
ИНН: 602503050819
ИНН 6025022871
КПП 602501001
ОГРН 1036000106229
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Остальные:
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области
,180017,Псковская обл,,Псков г,,Яна Фабрициуса ул,2А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ по городу Великие Луки и в Великолукском районе Псковской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Другие поставщики