ООО "ВАЛ"



Описание


ООО "ВАЛ", адрес: Ростовская обл, г Шахты, ул Советская, д 233, кв 55 зарегистрирована 12-09-2019. Организации присвоены ИНН 6155081613, ОГРН 1196196037795, КПП 615501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лимарев Вадим Борисович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 12-09-2019
Адрес: 346500, Ростовская обл, г Шахты, ул Советская, д 233, кв 55
Руководители Лимарев Вадим Борисович (ИНН: 615500894118 ДИРЕКТОР)
Учредители Лимарев Вадим Борисович
ИНН: 615500894118
ИНН 6155081613
КПП 615501001
ОГРН 1196196037795
ОКАТО 60440000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 41503693
ОКТМО 60740000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства

Остальные:

09.90 Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.73 Производство инструмента
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
27.11 Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.90 Производство прочего электрического оборудования
28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
28.13 Производство прочих насосов и компрессоров
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.24 Производство ручных инструментов с механизированным приводом
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования
28.49 Производство прочих станков
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.62 Торговля оптовая станками
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

Финансовые показатели


Доходы: 5 826 000 рублей
Расходы: 5 662 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Шахты Ростовской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Ростовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №25 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики