ООО "ВЕНТИЛЬ"
Описание
ООО "ВЕНТИЛЬ", адрес: г Екатеринбург, ул Посадская, д 30 к 2 зарегистрирована 20-09-2012. Организации присвоены ИНН 6670386488, ОГРН 1126670029430, КПП 665801001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рудник Леонид Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-09-2012Адрес: 620102, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Посадская, д 30 к 2
Руководители Рудник Леонид Сергеевич (ИНН: 667001329966 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Рудник Леонид Сергеевич
ИНН: 667001329966
ИНН 6670386488
ОГРН 1126670029430
ОКАТО 65401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 16519520
ОКТМО 65701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
Остальные:
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.45.2 Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.74.2 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
Финансовые показатели
Доходы: 64 499 000 рублей
Расходы: 62 811 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 13
Система налогообложения: единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики