ООО ЛОМБАРД "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ"
Описание
ООО ЛОМБАРД "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ", адрес: Свердловская обл, г Серов, ул Ленина, д 146 зарегистрирована 20-02-2009. Организации присвоены ИНН 6671281150, ОГРН 1096671002581, КПП 668001001. Основным видом деятельности является Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Албычев Леонид Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-02-2009Адрес: 624993, Свердловская обл, г Серов, ул Ленина, д 146
Руководители Албычев Леонид Юрьевич (ИНН: 663211501736 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Албычев Леонид Юрьевич
ИНН: 663211501736
ИНН 6671281150
КПП 668001001
ОГРН 1096671002581
ОКАТО 65492000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 60787555
ОКТМО 65756000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
64.92.6 Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества
Остальные:
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
19.3 Агломерация угля, антрацита и бурого угля (лигнита) и производство термоуглей
19.33 Агломерация бурого угля (лигнита)
24.10.3 Производство листового горячекатаного стального проката
24.10.4 Производство листового холоднокатаного стального проката
24.51 Литье чугуна
25.62 Обработка металлических изделий механическая
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
52.24 Транспортная обработка грузов
66.19.5 Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 1 462 000 рублей
Расходы: 1 421 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Серову и Серовскому району Свердловской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №18 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
27-09-2024
Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
28-09-2024
Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
28-09-2024
Обеспечение гарантийных обязательств — это форма финансового обеспечения, которую поставщик предоставляет для подтверждения исполнения своих гарантийных обязательств по контракту. В некоторых случаях участники закупки могут быть освобождены от предоставления такого обеспечения. Рассмотрим, при каких условиях это возможно и какие требования установлены законодательством для освобождения от обеспечения гарантийных обязательств.
Подробнее
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
Другие поставщики