ООО "АРКАДА"
Описание
ООО "АРКАДА", адрес: 215500, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, РАЙОН САФОНОВСКИЙ, ГОРОД САФОНОВО, МИКРОРАЙОН ГМП, ДОМ МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 04-03-2002. Организации присвоены ИНН 6726008071, ОГРН 1026700948966, КПП 672601001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Харлашин Роман Викторович. Размер уставного капитала 350000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 04-03-2002Адрес: 215500, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, РАЙОН САФОНОВСКИЙ, ГОРОД САФОНОВО, МИКРОРАЙОН ГМП, ДОМ МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ"
Руководители Харлашин Роман Викторович (ИНН: 672601159287 Директор)
Учредители Харлашин Роман Викторович
ИНН: 672601159287
ИНН 6726008071
ОГРН 1026700948966
ОКАТО 66241501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 54518561
ОКТМО 66641101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
Остальные:
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.65 Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Финансовые показатели
Доходы: 1 897 000 рублей
Расходы: 1 896 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области
,214040, Смоленская обл,, Смоленск г,, Гагарина пр-кт, д 23В,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Сафоновском районе Смоленской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Смоленской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 7 Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики