ОЛЕНИНСКОЕ МУП "ЖЭУ № 2"
Описание
ОЛЕНИНСКОЕ МУП "ЖЭУ № 2", адрес: Тверская обл, пгт Оленино, ул Кузьмина, д 17 зарегистрирована 27-01-2004. Организации присвоены ИНН 6934004529, ОГРН 1046914000429, КПП 693401001. Основным видом деятельности является Производство пара и горячей воды (тепловой энергии).
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванов Роман Николаевич. Размер уставного капитала 100500 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 27-01-2004Адрес: 172400, Тверская обл, Оленинский р-н, пгт Оленино, ул Кузьмина, д 17
Руководители Иванов Роман Николаевич (ИНН: 693400053140 Директор)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1026901850030 ИНН 6934004180)
ИНН 6934004529
КПП 693401001
ОГРН 1046914000429
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
35.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
Остальные:
35.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34.2 Производство стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Оленинском районе Тверской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тверское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики