ООО "ВИМА ПРО"
Описание
ООО "ВИМА ПРО", адрес: г Ярославль, ул Бабича, д 5, кв 26 зарегистрирована 07-05-2019. Организации присвоены ИНН 7602148984, ОГРН 1197627011537, КПП 760201001. Основным видом деятельности является Производство деревянной тары.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Крапивинский Юрий Евгеньевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 07-05-2019Адрес: 150064, Ярославская обл, г Ярославль, ул Бабича, д 5, кв 26
Руководители Крапивинский Юрий Евгеньевич (ИНН: 760211847178 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Крапивинский Юрий Евгеньевич
ИНН: 760211847178
ИНН 7602148984
КПП 760201001
ОГРН 1197627011537
ОКАТО 78401362000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 39452793
ОКТМО 78701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.24 Производство деревянной тары
Остальные:
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами
16.29.14 Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева
16.29.15 Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Ярославля
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
11-11-2024
Обеспечение заявки на участие в тендере — это гарантия, предоставляемая участником, которая подтверждает его финансовую стабильность и серьезность намерений по исполнению обязательств. Согласно Закону № 44-ФЗ, требования к обеспечению заявки включают условия о размере, форме и сроках предоставления, которые должны соблюдаться участниками закупок.
Подробнее
12-11-2024
Подтверждение страны происхождения товаров — важный аспект при подаче заявки на участие в тендере, особенно если закупка подпадает под ограничения на иностранные
Подробнее
12-11-2024
Протокол тендера, будь то протокол подведения итогов, вскрытия заявок или другой документ, отражает официальные результаты и важные этапы закупочной процедуры. Однако бывают ситуации, когда протокол, уже размещенный в Единой информационной системе (ЕИС), нуждается в корректировке. Законодательство разрешает внесение изменений, но только при наличии обоснованных причин и в строго определенных случаях.
Подробнее
Другие поставщики