ООО "РАБОЧИЙ СТИЛЬ"
Описание
ООО "РАБОЧИЙ СТИЛЬ", адрес: г Ярославль, ул Гагарина, д 64Д, оф 7 зарегистрирована 05-08-2010. Организации присвоены ИНН 7604186946, ОГРН 1107604013175, КПП 760401001. Основным видом деятельности является Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Соколов Алексей Васильевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-08-2010Адрес: 150023, Ярославская обл, г Ярославль, ул Гагарина, д 64Д, оф 7
Руководители Соколов Алексей Васильевич (ИНН: 760411522709 ДИРЕКТОР)
Учредители Соколов Алексей Васильевич
ИНН: 760411522709
ИНН 7604186946
КПП 760401001
ОГРН 1107604013175
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
18.2 Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды
Остальные:
18.21 Производство спецодежды
18.24 Производство прочей одежды и аксессуаров
19.3 Производство обуви
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
63.12 Хранение и складирование
65.1 Денежное посредничество
65.2 Прочее финансовое посредничество
65.12 Прочее денежное посредничество
71.1 Аренда легковых автомобилей
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики