ООО "КАЛИТА ЦЕНТРАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП"
Описание
ООО "КАЛИТА ЦЕНТРАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП", адрес: г Мурманск, ул Володарского, д 2Б зарегистрирована 01-06-2010. Организации присвоены ИНН 7701878928, ОГРН 1107746448150, КПП 519001001. Основным видом деятельности является Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Станкевич Максим Карлович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 01-06-2010Адрес: 183038, Мурманская обл, г Мурманск, ул Володарского, д 2Б
Руководители Станкевич Максим Карлович (ИНН: 519200171507 ПРЕЗИДЕНТ)
Учредители Горшкова Валерия Ильинична
ИНН: 667009914510
ИНН 7701878928
КПП 519001001
ОГРН 1107746448150
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Остальные:
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
18.2 Копирование записанных носителей информации
58 Деятельность издательская
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
69.10 Деятельность в области права
73.1 Деятельность рекламная
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
,183038,,, Мурманск г,, Комсомольская ул, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском округе г.Мурманска (регистрация юридических лиц)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики