ТСЖ "ДУБНИНСКАЯ 10-5"
Описание
ТСЖ "ДУБНИНСКАЯ 10-5", адрес: г Москва, ул Дубнинская, д 10 к 5 зарегистрирована 14-07-2008. Организации присвоены ИНН 7713657779, ОГРН 1087746837771, КПП 771301001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Каргина Любовь Николаевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 14-07-2008Адрес: 127540, г Москва, р-н Восточное Дегунино, ул Дубнинская, д 10 к 5
Руководители Каргина Любовь Николаевна (ИНН: 771376262683 Председатель правления ТСЖ)
Учредители Каргина Любовь Николаевна
ИНН: 771376262683
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ (ОГРН: 1027739753656 ИНН 7703074390)
Медведева Надежда Васильевна
ИНН: 771306201790
Парфенова Валентина Гурьевна
ИНН: 771383888344
ИНН 7713657779
КПП 771301001
ОГРН 1087746837771
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Восточное Дегунино г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №35 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики