ООО "СМАРТ ЛАЙФ"
Описание
ООО "СМАРТ ЛАЙФ", адрес: г Москва, Старопетровский проезд, д 1 стр 2, комн 17 оф 37 зарегистрирована 05-03-2019. Организации присвоены ИНН 7743294378, ОГРН 1197746168927, КПП 774301001. Основным видом деятельности является Деятельность по подбору персонала прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лунёв Павел Алексеевич. Размер уставного капитала 200000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-03-2019Адрес: 125130, г Москва, Войковский р-н, Старопетровский проезд, д 1 стр 2, комн 17 оф 37
Руководители Лунёв Павел Алексеевич (ИНН: 312771996906 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Лунёв Павел Алексеевич
ИНН: 312771996906
ИНН 7743294378
КПП 774301001
ОГРН 1197746168927
ОКАТО 45277565000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36497720
ОКТМО 45336000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
Остальные:
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Войковский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №20 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики