ООО "КЛИНИНГ-ПРОФТЕХСЕРВИС"
Описание
ООО "КЛИНИНГ-ПРОФТЕХСЕРВИС", адрес: 196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЦВЕТОЧНАЯ, 18, ЛИТ. А, ПОМ. 7-Н зарегистрирована 20-01-2005. Организации присвоены ИНН 7805362849, ОГРН 1057810014767, КПП 781001001. Основным видом деятельности является Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Урусова Юлия Рашидовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 20-01-2005Адрес: 196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЦВЕТОЧНАЯ, 18, ЛИТ. А, ПОМ. 7-Н
Руководители Урусова Юлия Рашидовна (ИНН: 781142527098 Генеральный директор)
Учредители Урусова Юлия Рашидовна
ИНН: 781142527098
ИНН 7805362849
КПП 781001001
ОГРН 1057810014767
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования
Остальные:
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
51.15.5 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами хозяйственного назначения
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.65.2 Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
51.70 Прочая оптовая торговля
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
63.11 Транспортная обработка грузов
63.11.2 Транспортная обработка прочих грузов
63.12 Хранение и складирование
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.34.7 Аренда торгового оборудования
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
74.70.2 Чистка и уборка транспортных средств
74.70.3 Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ
74.84 Предоставление прочих услуг
90.00.1 Удаление и обработка сточных вод
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Московскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №25 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики