ООО "КРИПТОН"
Описание
ООО "КРИПТОН", адрес: г Санкт-Петербург, линия 26-я В.О., д 9 литер а, пом 19К зарегистрирована 29-01-1998. Организации присвоены ИНН 7817031312, ОГРН 1027808750859, КПП 780101001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Виноградов Борис Максимилианович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 29-01-1998Адрес: 199106, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия 26-я В.О., д 9 литер а, пом 19К
Руководители Виноградов Борис Максимилианович (ИНН: 784090007534 Ликвидатор)
Учредители Виноградов Борис Максимилианович
ИНН: 784090007534
ИНН 7817031312
КПП 780101001
ОГРН 1027808750859
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Остальные:
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Василеостровскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики