ООО "МАРИНОС"
Описание
ООО "МАРИНОС", адрес: г Санкт-Петербург, ул Гагаринская, д 20 литер а, пом 1Н зарегистрирована 31-03-2011. Организации присвоены ИНН 7841442190, ОГРН 1117847112998, КПП 784101001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и кафе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Алфимова Ксения Олеговна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 31-03-2011Адрес: 191028, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Гагаринская, д 20 литер а, пом 1Н
Руководители Алфимова Ксения Олеговна (ИНН: 782507400218 ЛИКВИДАТОР)
Учредители Алфимова Ксения Олеговна
ИНН: 782507400218
ИНН 7841442190
КПП 784101001
ОГРН 1117847112998
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
Остальные:
15.52 Производство мороженого
51.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.24.1 Розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями
52.24.2 Розничная торговля кондитерскими изделиями
52.24.3 Розничная торговля мороженым и замороженными десертами
52.24.21 Розничная торговля мучными кондитерскими изделиями
52.24.22 Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.25.1 Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво
52.25.2 Розничная торговля безалкогольными напитками
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
52.27.36 Розничная торговля чаем, кофе, какао
52.61 Розничная торговля по заказам
52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
55.40 Деятельность баров
55.52 Поставка продукции общественного питания
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.81 Деятельность в области фотографии
74.84 Предоставление прочих услуг
80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
92.34.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики