ООО "АВТОГРАД ЮГРА"



Описание


ООО "АВТОГРАД ЮГРА", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Аэрофлотская, д 23 к 5 зарегистрирована 19-08-2009. Организации присвоены ИНН 8602155655, ОГРН 1098602006029, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Новопашина Анна Владимировна. Размер уставного капитала 14110000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 19-08-2009
Адрес: 628422, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Аэрофлотская, д 23 к 5
Руководители Новопашина Анна Владимировна (ИНН: 723001328560 Ликвидатор)
Учредители Зарембо Александр Дмитриевич
ИНН: 720405680204
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОГРАД ИНВЕСТ" (ОГРН: 1127232027966 ИНН 7202232543)
ИНН 8602155655
КПП 860201001
ОГРН 1098602006029

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах

Остальные:

45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Проверка фактов и подтверждение нарушения
08-11-2024

Проверка фактов и подтверждение нарушения

Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
Как правильно составить запрос разъяснений для документации конкурса?
09-11-2024

Как правильно составить запрос разъяснений для документации конкурса?

Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
Можно ли изменить условия договора с единственным поставщиком по 223-ФЗ?
09-11-2024

Можно ли изменить условия договора с единственным поставщиком по 223-ФЗ?

Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
Каков порядок передачи контракта второй организации, если первая организация признана недобросовестной?
10-11-2024

Каков порядок передачи контракта второй организации, если первая организация признана недобросовестной?

Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
Обязан ли заказчик включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 44-ФЗ?
10-11-2024

Обязан ли заказчик включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 44-ФЗ?

Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее

Другие поставщики