АО "ЮТЭК-ЭНЕРГИЯ"



Описание


АО "ЮТЭК-ЭНЕРГИЯ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Урай, ул Сибирская, д 2 зарегистрирована 08-04-2004. Организации присвоены ИНН 8606009969, ОГРН 1048600100713, КПП 860601001. Основным видом деятельности является Распределение электроэнергии.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Герасименко Олег Евгеньевич. Размер уставного капитала 67861955 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 08-04-2004
Адрес: 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Урай, ул Сибирская, д 2
Руководители Герасименко Олег Евгеньевич (ИНН: 860603155501 ДИРЕКТОР)
Учредители ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГОРСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ОГРН: 1048600001141 ИНН 8601022317)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УРАЙ (ОГРН: 1028601392632 ИНН 8606002762)
ИНН 8606009969
КПП 860601001
ОГРН 1048600100713
ОКАТО 71138000000
ОКФС 49
ОКОГУ 4210014
ОКПО 73155265
ОКТМО 71878000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
35.13 Распределение электроэнергии

Остальные:

35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
38.11 Сбор неопасных отходов
38.12 Сбор опасных отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
38.32 Утилизация отсортированных материалов
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
46.18.91 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Финансовые показатели


Доходы: 274 951 000 рублей
Расходы: 164 785 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 127

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Урае Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Проверка фактов и подтверждение нарушения
08-11-2024

Проверка фактов и подтверждение нарушения

Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
Как правильно составить запрос разъяснений для документации конкурса?
09-11-2024

Как правильно составить запрос разъяснений для документации конкурса?

Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
Можно ли изменить условия договора с единственным поставщиком по 223-ФЗ?
09-11-2024

Можно ли изменить условия договора с единственным поставщиком по 223-ФЗ?

Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
Каков порядок передачи контракта второй организации, если первая организация признана недобросовестной?
10-11-2024

Каков порядок передачи контракта второй организации, если первая организация признана недобросовестной?

Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
Обязан ли заказчик включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 44-ФЗ?
10-11-2024

Обязан ли заказчик включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 44-ФЗ?

Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее

Другие поставщики