ИП Сидорова Светлана Валентиновна



Описание


ИП Сидорова Светлана Валентиновна, адрес: АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Р-Н СУРГУТСКИЙ, П. СОЛНЕЧНЫЙ зарегистрирована 15-01-2021. Организации присвоены ИНН 861702626619, ОГРН 321861700001240, КПП . Основным видом деятельности является Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 15-01-2021
Адрес: АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Р-Н СУРГУТСКИЙ, П. СОЛНЕЧНЫЙ
ИНН 861702626619
ОГРНИП 321861700001240
ОКАТО 71126000014
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 2004859393

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Остальные:

14.13.1 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды
14.19.1 Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды
14.19.11 Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста
14.19.13 Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок
14.19.19 Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
18.20 Копирование записанных носителей информации
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента
47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
47.52.4 Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах
47.53 Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах
47.53.1 Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах
47.53.2 Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.59.4 Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах
47.59.6 Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах
47.59.7 Торговля розничная электрическими системами охранной сигнализации, такими как запорные устройства, сейфы и хранилища
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
47.71.6 Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее

Другие поставщики