ООО "ОМАР"
Описание
ООО "ОМАР", адрес: г Севастополь, ул Маршала Геловани, д 26, кв 62 зарегистрирована 30-01-2003. Организации присвоены ИНН 9204004680, ОГРН 1149204008931, КПП 920401001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Джирма Андрей Иванович. Размер уставного капитала 29020000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-01-2003Адрес: 299040, г Севастополь, Ленинский р-н, ул Маршала Геловани, д 26, кв 62
Руководители Джирма Андрей Иванович (ИНН: 920400149242 ДИРЕКТОР)
Учредители Джирма Светлана Завастьяновна
ИНН: 920452510050
ИНН 9204004680
КПП 920401001
ОГРН 1149204008931
ОКАТО 67266000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 00165014
ОКТМО 67312000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.38.1 Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов
Остальные:
03.11 Рыболовство морское
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.20.3 Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем
50.20.42 Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Финансовые показатели
Доходы: 42 169 000 рублей
Расходы: 42 001 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 15
Система налогообложения: единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю
,299011,,,,, Кулакова ул, д 56,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по г.Севастополю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики