Новости закупок

Информационное обеспечение избирательной кампании обойдется бюджету в 21,2 млн рублей

  • Подписка на новости

  • 08 июля 2016

    В сопроводительной документации указано, что победитель должен будет разработать общую концепцию информационного сопровождения, создать ее единый стиль (информационные материалы, рекламные баннеры и сувенирную продукцию), а также создать набор аудио- и видеороликов и обеспечить работу промосайта. Для достижения большего эффекта планируется использовать новый рекламный прием вирусную рекламу в Интернете.

    Эфирное время и рекламные площади, согласно закону о выборах, будут предоставлены бесплатно. Участие в рекламе знаменитостей и лидеров общественного мнения необходимо будет согласовать с Центризбиркомом.

    Победитель объявленного конкурса определится 21 июля 2016 года. Ему предстоит в течение 2-х дней разработать концепцию рекламной кампании, еще по 11 дней отводится на создание сценариев и обеспечение съемки. На разработку мультимедийных презентаций и дизайна рекламных баннеров у исполнителя будет еще по 5 дней. Созданную концепцию согласует специальная рабочая группа.