Новости закупок

ПАО "Ростелеком" потратит 2,707 млрд рублей на обслуживание клиентов в розничных сетях МРФ до конца 2016 г.

  • Подписка на новости

  • 11 июля 2016

    Как известно, стоимость аналогичного контракта на первую половину 2016 года составила 2,712 млрд руб. Таким образом, в общей сложности в 2016 году ПАО "Ростелеком" потратит на обслуживание клиентов в розничных сетях 5,419 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом, стоимость договора увеличилась более, чем на 2 млрд рублей. Причиной такого повышения цены называют завершение перевода розничных сетей МРФ оператора в РРС.

    В техническом задании закупки указано, что РРС обязуется обеспечить обслуживание абонентов в центрах обслуживания и продаж "Ростелекома", а также проводить работы по предотвращению оттока (удержанию) клиентов. Кроме этого, необходимо будет организовать удаленный доступ к корпоративной информационно-вычислительной сети (КИВС) "Ростелекома", гарантировать постоянный контроль работоспособности используемых каналов связи и др.

    В пресс-службе "Ростелекома" уточнили, что подписание контракта планируется в конце июля начале августа 2016 года. Действовать соглашение будет до 31 декабря 2016 года или до исчерпания его предельной стоимости.