Новости закупок

Во II квартале 2016 года госкомпании и ведомства потратили на рекламу и пиар более 5 млрд рублей

  • Подписка на новости

  • 21 июля 2016

    Как известно, эксперты анализировали заказы компаний, работающих строго по ФЗ-223 и ФЗ-44, то есть, тех, которые обязаны публиковать все тендеры на официальном портале госзакупок. Таким образом, в общей сложности с 1 апреля по 30 июня 2016 года объем отечественного рынка коммуникационных услуг составил 5,16 млрд рублей. Сюда включены организация и проведение event-мероприятий, комплексное PR-сопровождение деятельности компаний, маркетинговые исследования, изготовление сувенирной продукции, разработка и продвижение интернет-сайтов, непосредственно реклама, продвижение компаний в соцмедиа и т. д. Для сравнения: в первом квартале 2016 года общая сумма объявленных заказов на предоставление коммуникационных услуг составила 4,21 млрд рублей.