21 июля 2016
Как известно, эксперты анализировали заказы компаний, работающих строго по ФЗ-223 и
ФЗ-44, то есть, тех, которые обязаны публиковать все тендеры на официальном портале
госзакупок. Таким образом, в общей сложности с 1 апреля по 30 июня 2016 года объем отечественного рынка
коммуникационных услуг составил 5,16 млрд рублей. Сюда включены организация и проведение event-мероприятий,
комплексное PR-сопровождение деятельности компаний, маркетинговые исследования, изготовление сувенирной
продукции, разработка и продвижение интернет-сайтов, непосредственно реклама, продвижение компаний в
соцмедиа и т. д. Для сравнения: в первом квартале 2016 года общая сумма объявленных заказов на предоставление
коммуникационных услуг составила 4,21 млрд рублей.
|