22 июля 2016
Как известно из сопроводительной документации, победитель конкурса должен будет в течение 10-ти дней с
момента подписания договора представить сценарий, до сентября подобрать диктора, до 1 октября 2016 года
снять сюжет, а до ноября текущего года подготовить титры. В видеоролике необходимо показать общие планы
панорамы города, территории национального парка "Самарская Лука", международный фестиваль авторской
песни имени Грушина, GES FEST и "Классика над Волгой". Кроме этого, исполнитель заказа должен использовать
моменты матчей "Крылья Советов", кадры с болельщиками на трибунах стадиона "Металлург" и автограф-сессии
игроков. Результат работы победителя закупки будут размещать в Интернете, на страницах в социальных
сетях, на городских экранах, телевидении и медиастене в аэропорту, и также на железнодорожном вокзале и на
выставках.
|