Новости закупок

Самарские власти потратят почти 2 млн рублей на видеоролик к ЧМ-2018

  • Подписка на новости

  • 22 июля 2016

    Как известно из сопроводительной документации, победитель конкурса должен будет в течение 10-ти дней с момента подписания договора представить сценарий, до сентября подобрать диктора, до 1 октября 2016 года снять сюжет, а до ноября текущего года подготовить титры. В видеоролике необходимо показать общие планы панорамы города, территории национального парка "Самарская Лука", международный фестиваль авторской песни имени Грушина, GES FEST и "Классика над Волгой". Кроме этого, исполнитель заказа должен использовать моменты матчей "Крылья Советов", кадры с болельщиками на трибунах стадиона "Металлург" и автограф-сессии игроков. Результат работы победителя закупки будут размещать в Интернете, на страницах в социальных сетях, на городских экранах, телевидении и медиастене в аэропорту, и также на железнодорожном вокзале и на выставках.