Новости закупок

Размещать рекламу в московском метро снова будет "Гема"

  • Подписка на новости

  • 18 августа 2016

    Как известно, группа "Гема" была предыдущим партнером метрополитена столицы и скандально прославилась тем, что задолжала ему более 1 миллиарда рублей по решению суда.

    Журналисты подчеркивают: повторяется ситуация 2011 года, когда в торгах на право размещения рекламы в подземке Москвы победила только что зарегистрированная, никому неизвестная, но предложившая наибольшую сумму, компания.

    Таким образом, за 21,4 миллиарда рублей "Трейд Компани" получает право в течение 10-ти лет размещать рекламу в московском метро. Этот факт в беседе с корреспондентом "Ведомостей" подтвердила заместитель гендиректора оператора наружной рекламы ТРК (также аффилированного с группой "Гема") Гюля Коган.