31 августа 2016
Как сообщается в сопроводительной документации, выбранный банком исполнитель должен будет с сентября по
декабрь 2016 года размещать рекламные материалы по 12 кампаниям через шесть платформ: соцсети Facebook,
«Вконтакте», Instagram, поисковые системы Google и «Яндекс», а также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.
Обратим внимание, что в сумму договора входит размещение материалов, их адаптация, агентская комиссия и
прочие платежи. Отметим, что банк дополнительно премирует за выполнение плана. Как сообщили в
пресс-службе ВТБ24, максимальный размер этой части вознаграждения составляет 4,1 млн рублей.
В договоре извещается, что от участников требуется наличие действующих сертификатов от «Яндекса» и Google.
А также, агентство должно будет выделить под кампании ВТБ24 команду, в которой будет не менее 4
специалистов с действующими индивидуальными сертификатами в области контекстной рекламы от платформ
«Яндекс.Директ» и Google AdWords. Отметим и то, что претенденты должны одновременно входить в рейтинги AdIndex по
уровню сотрудничества в сегментах баннерной и контекстной рекламы в 2015 году. Отвечают этим требованиям 24
digital-агентства.
Уточним, что заявки будут приниматься до 9 сентября, итоги конкурса ВТБ24 подведет 22 сентября.
|