02 сентября 2016
Глава ведомства отметил, что уже сейчас отмечается увеличение трафика в южном направлении страны. Таким
образом, для обеспечения безопасного движения Росавтодор за два года приведет в нормативное состояние 86%
трасс, которые являются дальними подходами к Керченскому мосту. В частности, будут отремонтированы
участки федеральных автодорог А-146 Краснодар Верхнебаканский и А-290 Новороссийск Керчь.
Отметим также, что прорабатываются наиболее оптимальные варианты формирования дальних подходов к
транспортному переходу от Краснодара до Темрюка с учетом использования существующей региональной
дороги Р-251 Славянск-на-Кубани Темрюк.
Напомним, что из федерального бюджета планируется выделить более 395 млн руб. на капитальный ремонт
участка дороги А146 Краснодар Верхнебаканский. Завершить работы хотят в октябре 2017 года.
Как уже известно, в августе 2016 года строители начали сооружение судоходной части Керченского моста.
Опоры поднимут судоходный арочный пролет на высоту 35 м над уровнем моря. На эти работы потребуется в
общей сложности год.
Обратим внимание на то, что протяженность Керченского моста составит 19 км. Автомобильная дорога будет
иметь четыре полосы с максимальной скоростью движения 120 км/ч. Пропускная способность до 40 тыс.
автомобилей в сутки. Генподрядчиком строительства в январе 2015 года без конкурса назначили
"Стройгазмонтаж", госконтракт на проектирование и строительство подписали 17 февраля 2015г. Рабочее
движение по мосту планируют открыть в декабре 2018г., а окончательно сдать объект в июне 2019г. Строительство
Керченского моста обойдется государству в 228,3 млрд руб.
|