Новости закупок | |
119 миллионов рублей ВТБ готов потратить на рекламу в октябре и ноябре | |
19 сентября 2016
Как сообщается в сопроводительной документации, подрядчику предстоит разместить 30-секундные рекламные
ролики в эфире 16 телеканалов. Хотим уточнить, что в девяти из них исполнителю потребуется закупить в
общей сложности 6,7 тыс. пунктов GRP. В частности, это каналы: "Первый", "Россия-1", РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3,
"Пятница", "ТВ СПб", "4 канал". В то же время, для остальных каналов объем закупок ВТБ меряет в минутах.
Отметим, что в эфире "Москва 24", "Мой город", "Кубань 24", ТВК, ОТС, ТВЦ и "Культура" заказчик хочет занять 522
минуты. |