Новости закупок

119 миллионов рублей ВТБ готов потратить на рекламу в октябре и ноябре

  • Подписка на новости

  • 19 сентября 2016

    Как сообщается в сопроводительной документации, подрядчику предстоит разместить 30-секундные рекламные ролики в эфире 16 телеканалов. Хотим уточнить, что в девяти из них исполнителю потребуется закупить в общей сложности 6,7 тыс. пунктов GRP. В частности, это каналы: "Первый", "Россия-1", РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница", "ТВ СПб", "4 канал". В то же время, для остальных каналов объем закупок ВТБ меряет в минутах. Отметим, что в эфире "Москва 24", "Мой город", "Кубань 24", ТВК, ОТС, ТВЦ и "Культура" заказчик хочет занять 522 минуты.

    Из тендерной заявки стало ясно, что кампании ориентированы на семь регионов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Новосибирск. Также в документации уточнены сроки размещения рекламы, это периоды с 3 по 30 октября и с 7 по 27 ноября.

    Заявки принимаются до 23 сентября, итоги ВТБ подведет 7 октября. Победителем будет признано агентство, предложившее самую низкую цену договора, цену за единицу продукции и наименьший ценовой показатель.