06 октября 2016
Таким образом, АНК "Башнефть" намерена до конца 2016 года исследовать и оценить свой бренд. По сути, компания
ищет разработчиков долгосрочной стратегии коммуникационной деятельности.
Судя из сопроводительной документации, подрядчик должен выполнить оценку положения компании в отрасли,
анализ восприятия аудиторией основных ее ценностей и упоминаемости бренда в СМИ. В ходе выполнения
договора исполнитель должен опросить представителей государственной и муниципальной власти,
экспертное сообщество, жителей регионов присутствия акционерной нефтяной компании на предмет
открытости компании, ее эффективности и лояльности к власти, стабильности, качества, престижности,
полезности для региона, инвестиционной привлекательности. Отметим, что в перечень респондентов включены
также сотрудники "Башнефти".
Уточним также, что срок проведения исследования 64 рабочих дня. Заявки принимаются до 17 октября
включительно. Итоги тендера планируется подвести 18 ноября.
|