Новости закупок

АНК "Башнефть" намерена потратить на оценку своего бренда 12,39 млн рублей

  • Подписка на новости

  • 06 октября 2016

    Таким образом, АНК "Башнефть" намерена до конца 2016 года исследовать и оценить свой бренд. По сути, компания ищет разработчиков долгосрочной стратегии коммуникационной деятельности.

    Судя из сопроводительной документации, подрядчик должен выполнить оценку положения компании в отрасли, анализ восприятия аудиторией основных ее ценностей и упоминаемости бренда в СМИ. В ходе выполнения договора исполнитель должен опросить представителей государственной и муниципальной власти, экспертное сообщество, жителей регионов присутствия акционерной нефтяной компании на предмет открытости компании, ее эффективности и лояльности к власти, стабильности, качества, престижности, полезности для региона, инвестиционной привлекательности. Отметим, что в перечень респондентов включены также сотрудники "Башнефти".

    Уточним также, что срок проведения исследования 64 рабочих дня. Заявки принимаются до 17 октября включительно. Итоги тендера планируется подвести 18 ноября.