Новости закупок

Были подведены итоги конкурса на размещение вендинговых автоматов в московском метро

  • Подписка на новости

  • 14 октября 2016

    Победителем конкурса стала компания "Межотраслевое инвестиционное агентство". Господи Лискутов отметил, что метро подвело итоги конкурса на размещение вендинговых автоматов. В электронных торгах участвовали семь компаний, в результате стоимость одного метра сегодня составляет 33,5 тыс. рублей при начальной цене в 7 тысяч рублей. А это свидетельство того, насколько Московский метрополитен востребован с точки зрения размещения таких автоматов. С компанией победителем будет заключен контракт на 5 лет.

    Также заммэра уточнил, что в конкурсную документацию были внесены несколько видов товаров. Поскольку, опрос пассажиров показал, что самыми востребованными оказались безалкогольные напитки, бутылированная вода, кофе, аппараты по продаже цветов.

    Напомним, что ранее в метро был объявлен конкурс на установку около 450 вендинговых автоматов в подуличных переходах.